А теперь займёмся документальной фотографией!
Тульский историко-архитектурный музей призывает вас принять участие в масштабном фото-мониторинге праздничной, а конкретнее, новогодней эстетики нашего города!
Речь об украшениях и объявлениях в витринах, окнах, на дверях и в интерьерах магазинов, салонов и студий, ресторанов и кафе, самой разнообразной наружной рекламе, выносных артефактах, посвященных теме Нового года.
Напомним, Тула объявлена Новогодней столицей России 2018-2019 и уже сейчас обильно «инкрустирована» самыми трогательными текстами, картинками и фигурами – от предложений «охрюнительных» скидок до ледяных скульптур, изображений Дедов Морозов, Снегурочек, снежинок, оленей, шаров, хрюш и самых разных вариаций перечисленных персонажей. Среди них, помимо вполне предсказуемых, встречаются и по-настоящему выдающиеся и шедевральные – либо по форме, либо по содержанию.
Друзья! Такую фактуру просто грешно пропускать!
Поэтому мы предлагаем вам составить большой совместный фотоотчет о новогодних украшениях и рекламе в Туле – от классических и каноничных до поразительно маргинальных!
Материалы этого отчёта станут основой для исследования типологии новогодних украшений, которое проведёт наш музей. Впоследствии, как результат этого исследования, в пространстве ТИАМа пройдёт выставка под рабочим названием «Новый год. Тульский «код»» и ваши работы вполне могут появиться в этой экспозиции!
Формат снимков малопринципиален – приветствуются любые фотографии: художественные или строго документальные по жанру, снятые на профессиональную, любительскую камеру или мобильный телефон – главное, чтобы они фиксировали праздничную фактуру.
Свои работы присылайте на почту dbychihin@tiam-tula.ru до 1 февраля 2019 года.
Вскоре на наших страницах в социальных сетях появятся соответствующие фотоальбомы, в которых можно будет увидеть пополнения этой «типологической коллекции» — в том числе, из ваших снимков.
Приступим, друзья!