Идея создания музея немного пугала. Не нужно забывать, что это был конец 1980-х, и неповоротливая чиновничья система не желала принимать к реализации новые идеи. Впрочем, оказалось, что не так страшен чёрт, как его малюют.
Нашей деятельностью заинтересовался начальник отдела культуры горисполкома Геннадий Степанович Красненко. Он не был похож на чиновника: живой, остроумный, Геннадий Степанович очень сочувственно относился ко всем попыткам сохранения исторической культуры города (напомню, что в это же время горожане вели работы по восстановлению поруганных храмов, упразднённых монастырей, шла полемика о сохранении архитектурных памятников). Он поддерживал нас в нашей деятельности, его не смущало даже, что нашим негласным руководителем был священник, хотя и на пенсии (напоминаю, что примирение государства и церкви произошло лишь после 1988 года, после празднования 1000-летия Крещения Руси). Именно Геннадию Степановичу пришла идея опубликовать брошюру Р. Р. Лозинского «Тульский некрополь», которая лежала в машинописном варианте уже несколько лет. Г. С. Красненко привлёк для этого Общество охраны памятников истории и культуры в лице его тогдашнего председателя В. Г. Ходулина. К сожалению, в выпускных данных брошюры указано: «Составитель и ответственный за выпуск В. Г. Ходулин. Фотографии из архива Р. Р. Лозинского». Таким образом, Лозинский как бы выпал из списка авторов брошюры. И это неправильно, заслуга Ходулина лишь в редактуре и подборке стихотворных отрывков под фотографиями. Авторство всего остального принадлежит Ростиславу Романовичу. Думаю, пора восстановить справедливость и внести «Тульский некрополь» в список печатных трудов Р. Р. Лозинского. На титуле этого небольшого, но первого печатного труда о Тульском некрополе после восьмидесятилетнего перерыва обозначено «Выпуск первый». Планировалось сделать подобную же брошюру по Спасскому и Чулковскому кладбищам. Но, к сожалению, эти выпуски не состоялись.
Летом 1990 г. Ростислав Романович Лозинский в ознаменование 10-летия начала изучения тульских старинных кладбищ собрал всех, кто считал себя членами неформального движения «Тульский некрополь». Встреча проходила в зале колокольни Всехсвятского собора. В память об этой встрече остались подарки, которыми о. Ростислав одарил всех присутствующих и общая фотография на ступенях колокольни. На этой встрече возникла идея сделать выставку, представляющую результаты многолетних работ на Всехсвятском кладбище.
Эта выставка состоялась при поддержке горисполкома (так тогда называлась администрация города) в лице заместителя председателя по социальной работе Л. В. Ветровой и всё того же Г. С. Красненко. Были выполнены фотографии (автор фото Д. В. Бурилин), изготовлены эстампажи некоторых лапидарных резных мотивов и текстов, гипсовые слепки элементов белокаменных надгробий. Выставка открылась в Выставочном зале художественного музея (Красноармейский пр., 16) в конце декабря 1990 г. На открытии присутствовали Р. Р. Лозинский, Л. П. Ветрова, Г. С. Красненко, члены неформального движения «Тульский некрополь» и удивительно большое количество жителей города. Выставка вызвала значительный интерес, посещаемость за все время её экспонирования была в несколько раз выше обычной. К сожалению, материалы выставки, переданные после экспонирования на временное хранение в Тульский областной краеведческий музей, почти полностью погибли из-за ненадлежащего хранения.
Тем не менее выставка имела важные последствия. Во-первых, стало ясно, насколько высок интерес тульской общественности к проблеме сохранения исторических памятников, в том числе кладбищ города. Во-вторых, по инициативе Г. С. Красненко и Л. В. Ветровой горисполкомом было принято постановление об отмене решения о сносе тульских исторических кладбищ.