Фото: Дмитрий Дзюбин, MySLO
Какие идеи связывают Платона и Аристотеля с Казимиром Малевичем и Александром Родченко? Чему Родченко-фотограф научился у Родченко-художника? Чью сторону стоит принять в заочной полемике Николая Лескова, автора сказа о Левше, и Алексея Гана, раннего теоретика конструктивизма? Чем различаются подходы к фотографии в случае Александра Родченко и другого классика ХХ века – Анри Картье-Брессона? Почему пик творчества Александра Родченко пришёлся на 1920-1930-е годы?
Поискам ответов на эти вопросы посвящена авторская экскурсия нашего сотрудника, кандидата философских наук Дениса Бычихина по выставке «Стальной скок. Индустриальная фотография Александра Родченко из коллекции Мультимедиа Арт Музея, Москва» в Нимфозориуме.
Место: Нимфозориум, Металлистов, 19.